История торговой марки Tork

ТМ Tork 50 лет - На пути создания профессиональной гигиены 2ТМ Tork 50 лет - На пути создания профессиональной гигиены 1Tork гордится своей историей инноваций.  С самого начала, с выпуска одноразовых протирочных материалов, и до разработки программного обеспечения для уборки на основе данных Торк с неизменным энтузиазмом помогает своим клиентам улучшать их бизнес. В тесном сотрудничестве с клиентами Торк стал международным лидером в области средств профессиональной гигиены. И теперь основная задача — формировать будущее рынка средств профессиональной гигиены.

2008-to-2017

Являясь сформировавшейся международной маркой, Торк продолжает расширять свое предложение, дополняя его уникальными инновациями, и увеличивая вклад в развитие социально и экологически ответственного общества. 

2018 г.

В 2018 году мы празднуем наше 50-летие! В тесном сотрудничестве с нашими клиентами мы стали международным лидером в области средств профессиональной гигиены. И теперь мы готовы формировать будущее рынка средств профессиональной гигиены!

2017 г.

Выпуск на рынок системы Tork PeakServe®. Первая крупная инновация среди систем для высушивания  рук на рынке за многие десятилетия позволяет избежать очередей в туалетных комнатах с высокой проходимостью. Узнать больше о Tork PeakServe. 

Выпуск на рынок решения Tork PaperCircle®. Первый в мире сервис переработки использованных бумажных полотенец для рук. 

2014 г.

Выпуск на рынок системы Tork EasyCube®. Благодаря соединенным в единую сеть диспенсерам уборщики и управляющие объектами знают,  где и когда требуется уборка и перезаправка диспенсеров — это новый подход к обслуживанию помещений. 

2010 г.

Выпуск на рынок линии диспенсеров Tork Performance. Первая линейка диспенсеров для бумажных протирочных и нетканых материалов помогает рабочим поддерживать профессиональный порядок в цехах.

2009 г.

Выпуск на рынок системы Tork Easy Handling™. Эргономичную упаковку проще открывать, перевозить и утилизировать. Это новый отраслевой стандарт.

1998-to-2008

Торк задает высокие стандарты качества диспенсеров, добавляя новый функционал, и продолжает расти на международных рынках. В это десятилетие Торк становится мировым лидером.

2007 г.

Стоимость торговой марки Tork достигает миллиарда долларов благодаря продажам продукции в 70 странах мира после слияния североамериканских торговых марок Mainstreet, Coronet и Park Avenue под брендом Tork. 

2003 г.

Выпуск системы Tork Xpressnap® в Северной Америке. Новый продукт изменяет ситуацию на рынке диспенсерных салфеток, гарантируя сокращение расхода материалов на 25%.

2002 г.

Выпуск технологии QuickDry. Благодаря технологии сушки горячим воздухом (TAD) теперь высушивать руки можно еще быстрее чем раньше, а сама продукция становится еще мягче. 

1988-to-1998

Торк усиливает свои позиции ведущей торговой марки, расширяя свое предложение и добавляя инновации, которые устанавливают новый стандарт средств профессиональной гигиены.  

1995 г.

Mölnlycke приобретает компанию PWA с четырьмя торговыми марками: Apura, Hotel Exclusive, MAP и Amandi. Было решено направить основные усилия на продвижение Tork в качестве ведущей торговой марки профессиональных средств гигиены.

1993 г.

Представление на рынке линии металлических диспенсеров для помещений, к которым предъявляются самые высокие требования. 

1992 г.

Tork — один из первых производителей бумажных изделий, внедривших в процесс исследований и разработок Оценку жизненного цикла.

1991 г.

Выпуск линии диспенсеров Box 90, разработанных известным дизайнером автомобилей Джорджетто Джуджаро.

1978-to-1988

С новыми решениями Торк занимает новые ниши и выходит на новые рынки по всему миру. 

1987 г.

Tork становится ведущей торговой маркой средств профессиональной гигиены, ассортимент которой включает более 500 видов товаров. Представлен логотип Tork.

1986 г.

Предприятие Mölnlycke покупает фабрику Edet Bruk и первым среди других производителей средств профессиональной гигиены начинает использовать вторичную бумагу для производства одноразовой продукции.

1980 г.

Tork выходит на рынок США, и для продвижения торговой марки в рекламной кампании участвует шведский боксер в тяжелой весовой категории Йенс Ингемар Юханссон.

1980-е гг.

Выпуск на рынок линии диспенсеров Box 80. На рынке впервые представлен полный ассортимент диспенсеров разных расцветок. Диспенсеры изготавливались из полупрозрачного пластика, чтобы клиенты видели, когда их надо перезаправить.

1979 г.

Tork представляет полную систему дозирования мыла для туалетных комнат: диспенсер S-Box и ассортимент мыла для решения различных задач  — «экстрамягкое», «очиститель от жировых и технических загрязнений» и «для волос и тела».

1968-to-1978

История торговой марки Tork началась в 1968 году с создания протирочного материала All-Tork. «Torka» на шведском означает «высушивать» или «вытирать». 

1975 г.

Группа SCA приобретает предприятие Mölnlycke, но сохраняет его название и начинает сотрудничество в сфере развития производственных технологий, проведения исследований и разработок, а также поставок древесного сырья.

1973 г.

Выпуск на рынок диспенсера M-Box для рулонов без втулки с центральной вытяжкой, который на протяжении многих десятилетий оставался самым популярным диспенсером в сегменте средств профессиональной гигиены.

1968 г.

На рынке представлен протирочный материал All-Tork — первый вариант одноразовых протирочных материалов, сменивших ветошь. Это начало нашего инновационного пути, на протяжении которого мы снова и снова устанавливаем новые стандарты на рынке средств профессиональной гигиены.