IQonnect от Vileda Professional – новый уровень эффективности
Мобильное приложение iQonnect включает такие функции, как контроль рабочего времени, информация о происходящем на объектах в режиме реального времени, контроль прихода/ухода клинеров, оцифрованную информацию о персонале, рабочие планы и расписание, качество и управление претензиями и многое другое. Менеджеры и супервайзеры смогут работать с их документами в режиме 24/7, используя при этом лишь планшет или смартфон. Без сомнений – будущее клининга уже наступило.
Получая все документы и заявки, которые легко преобразуются в электронную форму, менеджеры и супервайзеры смогут больше успевать в короткие сроки. Vileda Professional прогнозирует экономию до 15% на управленческих расходах. Кроме того, это позволит предоставлять клиентам полную информацию о происходящем на объектах в режиме реального времени в личном кабинете.
Vileda Professional разработала iQonnect App совместно с FacilityApps, инновационной компанией, специализирующейся на развитии программного обеспечения для операционных процессов, в которых ежедневно участвуют тысячи активных пользователей.
Приложение будет доступно для скачивания для iOS и Android, но доступ к нему есть только у клиентов Vileda Professional, для каждого из которых создается личный кабинет с уникальной ссылкой. iQonnect сопровождается инструкцией на русском языке, которая поможет разобраться в его функционале и настроить работу. На этапе внедрения iQonnect у клининговых компаний будет возможность пройти обучение у менеджеров Vileda Professional.
Комментариев пока нет